Добро пожаловать
Вход

Фильм 2020 фантастика,боевик,приключения Tom Clancy’s The Division 2

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В Фантастика
22 Просмотры

Описание

По сюжету, эпидемия, в первой части вызвавшая локальный апокалипсис, полгода как ликвидирована. На руинах возникают новые поселения, но агрессивные банды мародёров и оставшиеся очаги заражения мешают безопасному существованию. Тут и там вспыхивают конфликты на почве острого дефицита ресурсов, а часть агентов спецотряда и вовсе готовит полномасштабный государственный переворот.
Естественно, спасать положение предстоит тем же путём, что и во всех остальных песочницах Ubisoft: путешествовать по открытому миру, открывать локации, ввязываться во все перестрелки подряд и прокачивать навыки. Всё как всегда. Разве что вместо вышек здесь убежища — «автоматы» по раздаче побочных заданий.
И в этом плане, пожалуй, единственное по-настоящему большое изменение — это сеттинг. Залитый тёплым солнечным светом Вашингтон, полный яркой зелени, прорастающей сквозь бетон полуразрушенного мегаполиса, оживляет воспоминания о меланхоличных пейзажах The Last of Us и других проектов похожей тематики. Красота, конечно, не главное, но от того, какое буйство красок мелькает в прицеле, дух захватывает. Хотя лично мне холодный Нью-Йорк нравился куда больше.
Но сдвиг в визуальном дизайне на этом не заканчивается. Однотипные узкие переулки «Большого Яблока» уступили место широким проспектам со множеством открытых пространств и растительности. В Вашингтоне больше места и для засад, и для стратегического позиционирования: в густых зарослях легко проглядеть какого-нибудь бандита. Игра по-прежнему регулярно посылает в метро и другие закрытые помещения, но на столичных улицах дышится куда свободнее. И именно под открытым небом The Division 2 выглядит так, как в своё время должна была выглядеть первая часть. С до мелочей проработанным окружением, плавными анимациями, отражениями в лужах и всем остальным, чем шесть лет назад разработчики хвастались в дебютном трейлере.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS

Карта сайта и Video sitemap
Яндекс.Метрика